В этой части я вам расскажу о том как построить фигуры,подобрать цвета и разместить все на планшетке.
GetClientRect(&rc);
w.left = rc.left + 200;
w.right = rc.right - 150;
w.top = rc.top + 100;
w.bottom = rc.bottom - 20;
dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
kw[0].left = w.left + 50;
kw[0].top = w.top + 25;
kw[0].right = w.right - 100;
kw[0].bottom = w.bottom - 25;
hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);//создаем кисть цветом "crOxy"
hOldPen = (HPEN)SelectObject(dc, hPenOxy);
m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6);
oldm = (HBRUSH)dc.SelectObject(m);
И так же в разделе OnBnClickedRadio2():
CClientDC dc(this);
GetClientRect(&rc);
w.left = rc.left + 200;
w.right = rc.right - 150;
w.top = rc.top + 100;
w.bottom = rc.bottom - 20;
dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
kw[0].left = w.left + 50;
kw[0].top = w.top + 25;
kw[0].right = w.right - 100;
kw[0].bottom = w.bottom - 25;
hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);//создаем кисть цветом "crOxy"
hOldPen = (HPEN)SelectObject(dc, hPenOxy);
m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6);
oldm = (HBRUSH)dc.SelectObject(m);
Находим строку(в двух разделах) :
m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6);- функция CreateSolidBrush создает логическую кисть, которая имеет заданный сплошной тон.То, что находиться в скобках (0x0050FFF6)- это код света. Это вы можете выбрать в интернете:
// Выравнивание значка по центру клиентского прямоугольника
int cxIcon = GetSystemMetrics(SM_CXICON); int cyIcon = GetSystemMetrics(SM_CYICON); CRect rect; GetClientRect(&rect); int x = (rect.Width() - cxIcon + 1) / 2; int y = (rect.Height() - cyIcon + 1) / 2; // Нарисуйте значок dc.DrawIcon(x, y, m_hIcon); } else { CClientDC dc(this); GetClientRect(&rc);
w.left = rc.left +200; w.right = rc.right -150; w.top = rc.top + 100; w.bottom = rc.bottom -20;
//dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
kw[0].left = w.left + 50; kw[0].top = w.top + 25; kw[0].right = w.right - 100; kw[0].bottom = w.bottom - 25; hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);
//создаем кисть цветом "crOxy" hOldPen = (HPEN)SelectObject(dc, hPenOxy); m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6); oldm = (HBRUSH)dc.SelectObject(m); dc.Rectangle(&kw[0]);
//dc.Ellipse(&kw[0]); DeleteObject(m);
SelectObject(dc, oldm); CDialog::OnPaint(); } }
// Система вызывает эту функцию для получения отображения курсора при перемещении // свернутого окна. HCURSOR CProgramDlg::OnQueryDragIcon() { return static_cast(m_hIcon); } void CProgramDlg::OnBnClickedRadio1() { // TODO: Add your control notification handler code here RD1.SetCheck(1); RD2.SetCheck(0); CClientDC dc(this); GetClientRect(&rc);
w.left = rc.left + 200; w.right = rc.right - 150; w.top = rc.top + 100; w.bottom = rc.bottom - 20;
dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
kw[0].left = w.left + 50; kw[0].top = w.top + 25; kw[0].right = w.right - 100; kw[0].bottom = w.bottom - 25; hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);
//создаем кисть цветом "crOxy"
hOldPen = (HPEN)SelectObject(dc, hPenOxy); m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6); oldm = (HBRUSH)dc.SelectObject(m); //dc.Rectangle(&kw[0]);
dc.Ellipse(&kw[0]); DeleteObject(m); SelectObject(dc, oldm); } void CProgramDlg::OnBnClickedRadio2() { // TODO: Add your control notification handler code here RD1.SetCheck(0); RD2.SetCheck(1); CClientDC dc(this); GetClientRect(&rc); w.left = rc.left + 200; w.right = rc.right - 150; w.top = rc.top + 100; w.bottom = rc.bottom - 20;
dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
kw[0].left = w.left + 50; kw[0].top = w.top + 25; kw[0].right = w.right - 100; kw[0].bottom = w.bottom - 25; hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);
//создаем кисть цветом
"crOxy" hOldPen = (HPEN)SelectObject(dc, hPenOxy);
m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6); oldm = (HBRUSH)dc.SelectObject(m); dc.Rectangle(&kw[0]);
//dc.Ellipse(&kw[0]);
DeleteObject(m); SelectObject(dc, oldm); }
В начале нам нужно четко подобрать размеры круга и квадрата.В разделе OnBnClickedRadio1():
CClientDC dc(this);GetClientRect(&rc);
w.left = rc.left + 200;
w.right = rc.right - 150;
w.top = rc.top + 100;
w.bottom = rc.bottom - 20;
dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
kw[0].left = w.left + 50;
kw[0].top = w.top + 25;
kw[0].right = w.right - 100;
kw[0].bottom = w.bottom - 25;
hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);//создаем кисть цветом "crOxy"
hOldPen = (HPEN)SelectObject(dc, hPenOxy);
m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6);
oldm = (HBRUSH)dc.SelectObject(m);
И так же в разделе OnBnClickedRadio2():
CClientDC dc(this);
GetClientRect(&rc);
w.left = rc.left + 200;
w.right = rc.right - 150;
w.top = rc.top + 100;
w.bottom = rc.bottom - 20;
dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
kw[0].left = w.left + 50;
kw[0].top = w.top + 25;
kw[0].right = w.right - 100;
kw[0].bottom = w.bottom - 25;
hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);//создаем кисть цветом "crOxy"
hOldPen = (HPEN)SelectObject(dc, hPenOxy);
m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6);
oldm = (HBRUSH)dc.SelectObject(m);
Находим строку(в двух разделах) :
m = CreateSolidBrush(0x0050FFF6);- функция CreateSolidBrush создает логическую кисть, которая имеет заданный сплошной тон.То, что находиться в скобках (0x0050FFF6)- это код света. Это вы можете выбрать в интернете:
или же с помощью программы ColorMania:
где:
Также, можно поменять цвета в таких строках как:
hPenOxy = CreatePen(PS_SOLID, 8, 0x00FF141C);(цвет фигуры)
dc.FillSolidRect(&w, 0x00E94EB3);
Дальше проверяем строки:
// Выравнивание значка по центру клиентского прямоугольника
int cxIcon = GetSystemMetrics(SM_CXICON);
int cyIcon = GetSystemMetrics(SM_CYICON);
CRect rect; GetClientRect(&rect); int x = (rect.Width() - cxIcon + 1) / 2;
int y = (rect.Height() - cyIcon + 1) / 2;
и полностью проект:
// ProgramDlg.cpp : файл реализации
//
#include "stdafx.h"
#include "Program.h"
#include "ProgramDlg.h"
#include "afxdialogex.h"
#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif
// диалоговое окно CProgramDlg
CProgramDlg::CProgramDlg(CWnd* pParent /*=NULL*/)
: CDialog(IDD_PROGRAM_DIALOG, pParent)
{
m_hIcon = AfxGetApp()->LoadIcon(IDR_MAINFRAME);
}
void CProgramDlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)
{
CDialog::DoDataExchange(pDX);
c[0] = 0xFF00FF;
c[1] = 0xFFA500;
c[2] = 0xFFFF;
c[3] = 0x0C7800;
c[4] = 0x005690;
c[5] = 0xFFFF0000;
c[6] = 0xCC00AA;
c[7] = 0xAA5600;
c[8] = 0xAAAA;
c[9] = 0x00CC00;
c[10] = 0x090056;
c[11] = 0xF0F0F0;
fg = true;
SetWindowTextW(L"Program");
DDX_Control(pDX, IDC_RADIO1, RD1);
DDX_Control(pDX, IDC_RADIO2, RD2);
}
BEGIN_MESSAGE_MAP(CProgramDlg, CDialog)
ON_WM_PAINT()
ON_WM_QUERYDRAGICON()
ON_BN_CLICKED(IDC_RADIO1, &CProgramDlg::OnBnClickedRadio1) ON_BN_CLICKED(IDC_RADIO2, &CProgramDlg::OnBnClickedRadio2)
END_MESSAGE_MAP()
// обработчики сообщений
CProgramDlg BOOL CProgramDlg::OnInitDialog()
{
CDialog::OnInitDialog();
// Задает значок для этого диалогового окна. Среда делает это автоматически,
// если главное окно приложения не является диалоговым
SetIcon(m_hIcon, TRUE); // Крупный значок
SetIcon(m_hIcon, FALSE); // Мелкий значок
// TODO: добавьте дополнительную инициализацию
RD1.SetCheck(0);
RD2.SetCheck(1); return TRUE;
// возврат значения TRUE, если фокус не передан элементу управления }
// При добавлении кнопки свертывания в диалоговое окно нужно воспользоваться приведенным ниже кодом, // чтобы нарисовать значок. Для приложений MFC, использующих модель документов или представлений,
// это автоматически выполняется рабочей областью.
void CProgramDlg::OnPaint()
{
if (IsIconic())
{ CPaintDC dc(this);
// контекст устройства для рисования
SendMessage(WM_ICONERASEBKGND, reinterpret_cast(dc.GetSafeHdc()), 0);
Комментариев нет:
Отправить комментарий